Как заказать запчасти

заказать обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Силовой агрегат КАМАЗ с КПП

Силовой агрегат КАМАЗ – это двигатель, коробка передач (КПП) и сцепление собранные в одно целое. Общий вид силового агрегата:

Силовой агрегат КАМАЗ

В базе любого состоит восьмицилиндровый V-образный дизель.

Покупать данный комплект значительно выгоднее, чем брать отдельно мотор, а старую коробку ремонтировать. 

Про агрегаты КАМАЗ

Про агрегаты КАМАЗ 1

Про агрегаты КАМАЗ 2

Открыты и готовы к сотрудничеству по реализации нашего товара.

Силовой агрегат КАМАЗ (740.10 с КПП-15)

Силовой агрегат КАМАЗ (740.10 с КПП-15)
  • Артикул: :
    740.1000300

В сборе с коробкой передач и сцеплением, поставляется на заводской подставке, общий вес порядка 1150 кг.

Применяемость: КАМАЗ 5320, 5511, 55102 и другие. Мощность: 210 л.с.

В наличии на региональном складе. Комплектация, все навесное оборудование кроме стартера.

 
Новые
390 000
555 000
С кап.ремонта
275 000

 

Силовой агрегат КАМАЗ евро-1 (740.11 с КПП-152)

Силовой агрегат КАМАЗ евро-1 (740.11 с КПП-152)
  • Артикул: :
    740.11-1000300

С коробкой переда КПП 152 (усиленная), агрегат турбированный, класса евро 1, на заводской подставке, общий вес около 1200 кг.

Применяемость: КАМАЗ 55111, 65115, 54115 и другие модели. Мощность: 240 л.с.

Двигатель хорошо зарекомендовал себя как неприхотливый. 1ая комплектация.

 
Новые
480 000
655 000
С кап.ремонта
380 000

 

Силовой агрегат КАМАЗ евро-2 (740.31 с КПП-152)

Силовой агрегат КАМАЗ евро-2 (740.31 с КПП-152)
  • Артикул: :
    740.31.1000300

Заказная позиция, силовой агрегат с КПП в сборе камаз евро 2, под охлаждение с теплообменником, ТНВД ЯЗДА V-образное(преимущественно), бывает и с BOSCH.
На заводской подставке. Применяемость 65115, 55111, 43118. 1ая комплектация. Мощность: 240

 
Новые
595 000
748 000
С кап.ремонта
460 000

 

Полезная информация

Чтобы снять силовой агрегат КАМАЗ с машины:

- Снимите клеммы АКБ 
- Откройте облицовку
- Демонтируйте бампер
- Опрокиньте кабину
- Отключите проводку и отключите генератор
- Отключите все датчики приборов
- Демонтируйте воздухопровод 
- Отверните крыльчатку(можете спрятать пока её в нише кожуха)
- Отсоедините рукава радиатора и водяного насоса
- Снимите фильтр воздуха
- Далее по списку нужно снимать:
Топливопроводы, толкатель на приводе подачи топлива, трубки ведущие воздух на редукционный клапан и к ПГУ.
- Поднимите машину на подъемнике:
- Слейте тосол, масло из мотора и КПП, демонтируйте патрубки турбин, подключение стартера, масляный радиатор, рукав отопителя, маслопроводы на ГУР, тормозной системы, ПГУ, карданный вал, кронштейны КПП.
- Отверните все болты от крепления опор.
- Зацепите силовой агрегат КАМАЗ за два погрузочных крюка и задний погрузочный болт КПП, поднимите и поставьте на специальную подставку.

Чтобы купить или уточнить цену на силовой агрегат КАМАЗ обратитесь к нашим специалистам, мы ответим на все ваши вопросы.

ООО "Грузовые детали"

© 2012-2017 Agck.ru

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Москва, г. Котельники, Дзержинское шоссе 2ж
8 (499) 399 39 76
8 (926) 913 14 95
Email: agck@bk.ru