Как заказать запчасти

заказать обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Двигатель КАМАЗ модель 740.10

Двигатель КАМАЗ 740 – описание и характеристика:

Обозначение модели - 740.10
Комплекция (навесное) - 400 полная
Уровень экологичности - нет
Мощность (л-с) - 210
Масса без ГСМ - 805
Примерные размеры (метр) - 1м-0,81м-0,82м
Крутящий момент ДВС к г с.м - 68
Цилиндры (кол-во и строение) - V,8
Общий об. двигателя (литр) - 10,86
Вид топл. - дизельное
Нормальный рас. дизеля г/(л- с.× ч) - 155
Нормальный рас. масла в % к рас. дизельного - 0,6
Как работают цил-ры - 15426378
Количество цил-ов двигателя - 8
Применяемость двигателя: 5410 5511 5320 4310.

Цену на двигатель вы можете посмотреть в нашем общем каталоге.

Двигатели КАМАЗ каталог

Обзор

Двигатель КАМАЗ 740 модели на 210 лошадиных сил является базовой моделью для всей линейки "КАМАЗовских" моторов. Первые разработки были сделаны конструкторами Ярославского Моторного Завода в начале 70-х годов прошлого века. Агрегат предназначался для оснащения в качестве силовой установки самых первых грузовых автомобилей Камского производства, таких как КАМАЗ-5320, КАМАЗ-5410 и прочих моделей выпускавшихся параллельно им. Стоит отметить, что данные агрегаты впоследствии стали использоваться в качестве силовых установок для дизельных электростанций, ими оснащалась некоторая военная и судовая техника.

Dvigatel kamaz 740.10

 

Краткий обзор устройства и характеристики двигателя КАМАЗ 740.

Двигатель КАМАЗ 740, как первая серийная модель, получил заводское обозначение - 740.10 и представляет собой полностью механическую замкнутую систему без использования электронных средств управления. Обусловлено это тем, что в СССР начала 70-х годов ещё не было разработано электронных систем управления механизмами, да и громоздкая электронная элементная база того времени не позволила бы создать компактный блок управления аналогичный современному. Несмотря на это, до сих пор на всех моторах КАМАЗ 740 привод вспомогательных механизмов осуществляется за счет отбора мощности от коленвала и дальнейшей её трансформацией посредством ременного либо шестеренчатого соединения со вспомогательными агрегатами.

Дизельный двигатель КАМАЗ 740.10 прост в устройстве и состоит из восьми рабочих камер сгорания (цилиндров), которые расположены в два ряда V-образно друг относительно друга, без турбонаддува. Отличительной особенностью КАМАЗовского мотора мощностью 210 лошадиных сил является отсутствие единой головки блока цилиндров как на большинстве других автомобилей. Здесь каждая из восьми камер сгорания оснащена собственной головкой блока цилиндров, сделано это для удобства ремонта агрегата. Суммарный рабочий объем всех камер сгорания составляет 10,85 литра, а коэффициент сжатия горючей смеси каждой из них составляет 17, что определяет высокую компрессию необходимую для воспламенения топлива, так как в дизельных двигателях КАМАЗ 740 отсутствуют свечи зажигания. Частота вращения коленвала регулируется подачей топлива в камеры сгорания и составляет 2600 оборотов в минуту при максимальной мощности, а при наибольшем вращающем моменте (650 Н/м)- 1800 оборотов в минуту. Система топливоподачи представляет собой насос работающий при высоком давлении, форсунки, а также элементы очистки топлива. Форсунка осуществляющая впрыск дизтоплива, установлена на каждой камере сгорания и представляет собой механический пружинный клапан, который открывается при определенном давлении воздействующего на него топлива, создаваемого насосом. В качестве горючего для двигателя КАМАЗ 740 используется автомобильное дизтопливо соответствующего сезону года (зимнее или летнее).

Охлаждение двигателя КАМАЗ 740 представляет собой контур по которому циркулирует охлаждающая жидкость, рекомендуется ТОСОЛ А-40 в количестве 18 литров. Для дополнительной вентиляции наружного корпуса двигателя КАМАЗ 740.10, на шкиве коленвала установлен вентилятор. Смазка рабочих поверхностей двигателя КАМАЗ 740.10 осуществляется за счет подачи масла под давление создаваемым масляным насосом шестеренчатого типа, который находится в поддоне мотора КАМАЗ 740. Количество масла необходимого для эксплуатации агрегата составляет 26 литров. Пуск двигателя КАМАЗ 740 осуществляется при помощи электрического стартера установленного с левой стороны в нижней части корпуса мотора.

Двигатель КАМАЗ 740 - применение в автомобилестроении.

После прохождения заводских испытаний двигатель КАМАЗ 740.10 стал устанавливаться на грузовые машины эксплуатируемые в качестве седельных тягачей и бортовых грузовиков. Автомобилю КАМАЗ 5320 двигатель данной модели подошел по всем техническим параметрам и позволил максимально раскрыть весь конструкторский потенциал заложенный при проектировании данной машины. Тяговые характеристики мотора позволяли развивать скорость до 90 км/ч по трассе перевозя при этом грузы массой до двадцати тонн. Бортовые автомобили КАМАЗ 5320 двигатель которых позволял работать без капитального ремонта 300 тысяч километров пробега выпускались Камским автозаводом до 2001 года и завоевали большую популярность. Высоким спросом до сих пор пользуется седельный тягач КАМАЗ 5410 двигатель которого позволяет буксировать автопоезда и прицепы массой до 25900 кг.

Двигатель КАМАЗ 740 - купить новый или б/у?

Двигатель КАМАЗ 740 купить в наше время можно без проблем. Множество фирм и организаций предлагают купить двигатель КАМАЗ 740 новый - заводской сборки или бывший в эксплуатации либо отремонтированный. Если позволяют средства, то купить двигатель КАМАЗ лучше всего у надежных поставщиков и заводской сборки, получив при этом все документы и официальную гарантию завода изготовителя. Если вы собираетесь приобрести двигатель КАМАЗ 740 бу, то следует быть внимательным при покупке, так как неизвестно в каких условиях эксплуатировался агрегат и какому ремонту подвергался, здесь можно купить "кота в мешке" и в дальнейшем серьезно вложиться в ремонт.

Купить двигатель КАМАЗ в нашей организации.

Мы предлагаем купить двигатель КАМАЗ в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. На двигатель КАМАЗ 740 цена может различаться в зависимости от сборки агрегата - заводская: оригинальная или аналог, либо с капитального ремонта. На дизельный двигатель КАМАЗ 740 после полного капитального ремонта предоставляется гарантия шесть месяцев. На мотор КАМАЗ 740 собранный в заводских условиях гарантия составляет восемь месяцев. В случае, если вы решили купить на КАМАЗ новый дилерский двигатель 740-й модели, то гарантия составит двенадцать месяцев.
Купить двигатель КАМАЗ вы можете как в городе Москва так и в городе Набережные Челны со склада нашей организации по одинаковой заводской цене, для иногородних покупателей организуется доставка, которая в некоторые города осуществляется бесплатно. О всех подробностях про двигатель КАМАЗ 740 вы всегда можете узнать у наших менеджеров по телефону, либо приехав в офис.

ООО "Грузовые детали"

© 2012-2017 Agck.ru

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Москва, г. Котельники, Дзержинское шоссе 2ж
8 (499) 399 39 76
8 (926) 913 14 95
Email: agck@bk.ru