Как заказать запчасти

заказать обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Проверка двигателя КАМАЗ после ремонта

По завершению восстановления работоспособности оригинальных элементов тестирование двигателя КАМАЗ производится на специальном стенде, комплектация которого регламентируется ГОСТом 14846-81.

Рабочие температурные режимы испытания запасных частей подбирается по специальной таблице (п. 7-8), значение которых распространяется на коленвал и распределитель, поршни, вкладыши, гильзы, шатунные подшипника, поршневые кольца.

Двигатель КАМАЗ после ремонта проверка

Двигатель КАМАЗ с капитального ремонта проверяем

Процесс обкатки силового агрегата начинается после прогрева машинного смазочного материала до t= +500 с давлением в основной магистрали до показателя 98,07 кПа, Частота вращения коленчатого и распределительного валов при холостой «прогонке» должна иметь минимальные показатели с учетом увеличения оборотов до номинального уровня частоты.

Перед процедурой обкатки при «горячей» схеме необходимо устранить воздушные промежутки в механизмах газового распределителя, изменить клиренс опережения распылителя горючего, проверить натяжение крепежей на оголовках системы цилиндров. Не допускать утечки горючего и воды, герметизировать прорывы газа вдоль соединительной линии.

После завершения процесса замены деформированных деталей, требующих демонтажа оголовков цилиндров, поршней или насосов подачи смазки и горючего необходима «прогонка» двигателя в режиме, рекомендованном таблицей 9.

Двигатель КАМАЗ капитальный ремонт таблица

Переборка или замена узлов силового агрегата без демонтажа оригинальных деталей оборудование обкатывается по режиму, рекомендуемому п. 3. Апробирование механизмов заканчивается непосредственно на машине с учетом скоростного движения, рекомендуемого «Руководством». При этом результат апробации учитывается после пробега авто 1 тыс. км.

В процессе притирки сопряженных деталей запрещено использовать режим с полной рабочей нагрузкой. Инспекция функциональности мотора начинается с предварительного прогрева, мощность рабочего момента должна увеличиваться постепенно, и к завершению апробации не должна превышать 75% от эксплуатационных показателей, рекомендуемых производителем.

«Прогонку» автотранспортного средства рекомендуется производить в облегченных условиях с учетом эксплуатационных нагрузок, указанных в инструкции.

Состояние узлов двигателя КАМАЗ, находящегося под рабочим напряжением, лучше всего мониторить показателями контрольных приборов, не увеличивать длительность нагрузки не обкатанного оборудования с охлаждающей жидкостью t= < 750 с продолжительностью холостого прогона свыше 15 мин. После завершения обкатки на расстояние в 1 тыс. км двигатель КАМАЗ необходимо предоставить для технического обслуживания по схеме ТО-1000.

Цена на двигатели КАМАЗ с капитального ремонта.

Другие материалы:

Ремонт двигателя КАМАЗ - рекомендации завода изготовителя и полезные советы.

ООО "Грузовые детали"

© 2012-2017 Agck.ru

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Москва, г. Котельники, Дзержинское шоссе 2ж
8 (499) 399 39 76
8 (926) 913 14 95
Email: agck@bk.ru